RUS ENG
 
The Beatles Cafe The Beatles Cafe
Главная
Новости
О кафе "Битлз"
Фотогалерея
Статьи
Ресторанная жизнь
Полезно знать
Главная » Ресторанная жизнь » Комплексное решение - это уже искусство управления
   

Ресторанный бизнес - это не только удовлетворение физиологических потребностей человека. Заведение предлагает широкий ассортимент не вписанных в меню услуг - комфорт, место встреч, развлечения, новые впечатления, наконец. А впечатления складываются под воздействием окружающей обстановки, обслуживания и поданной пищи.

Когда все компоненты прекрасно отлажены, то и у клиента впечатление складывается хорошее и, очень возможно, ему захочется еще раз «окунуться» в свои ощущения. Владелец ресторана должен прекрасно это понимать и реализовывать в повседневной деятельности.

Первые впечатления складываются от встретившего посетителя экстерьера. Это своеобразное приглашение к взаимопониманию клиента и заведения. Уровень шикарности экстерьера, по сути своей, первое представление о ценах ресторана. Если экстерьер говорит, что уровень цен ниже среднего, а клиенту выставляют счет намного выше среднего уровня, то он вряд ли придет сюда в другой раз. Клиентов следует любить, холить, и не «дурить».

Интерьер ресторана продолжает знакомить вошедшего посетителя с заведением. Именно он ненавязчиво дает знать клиенту, в какой одежде следует сюда приходить - заскочить перекусить на скорую руку в джинсах или одеться в костюм, как для похода в театр (хотя сегодня в театр дамы могут придти в джинсах под норковой шубой).

Интерьер настраивает посетителя на взаимоотношения с обслуживающим персоналом. Встроенная в стол кнопка вызова официанта или поданная вместе с меню мобильная кнопка сокращает расстояние между клиентом и официантом, делает сервис более «мягким» и комфортным.

Интерьер заведения - один из важнейших инструментов позиционирования ресторана. Исследования показывают, что заведение, оформленное как респектабельное кафе, воспринимается клиентами все-таки как кафе, а не как ресторан. Успешное заведение имеет свою «фишку», свою изюминку, делающую его неповторимым, а это стимулирует передачу рекламной информации «из рук в руки» - работает «сарафанное радио».

Обслуживание клиента - еще одна компонента общего имиджа ресторана. Одежда персонала, манера общения, предупредительность и оперативность - все работает на имидж. Оперативность и результативность работы в постоянном режиме контролируется и управляется системой автоматизации ресторанного бизнеса R-keeper. Она позволяет оперативно вмешиваться в текущую ситуацию, проводить анализ эффективности работы персонала и всего ресторана в целом.

Тщательно продуманный комплекс управленческих решений обеспечит заведению известность среди клиентов, их благосклонное отношение и, в конечном итоге, процветание ресторанного бизнеса.

   
 
Главная   Новости   О кафе "Битлз"   Фотогалерея   Статьи   Ресторанная жизнь   Полезно знать 
Республика Беларусь
220035, Минск, ул. Тимирязева, 65
Тел.: 017 2 090 148
Факс: 017 2 090 148